суббота, 20 апреля 2024 г.

К чему снится шланг по соннику?

Увидеть во сне шланг: что это значит?

Если во сне вы увидели шланг - это всегда фаллический символ, говорящий о состоянии вашей интимной жизни. Сон может предсказывать сексуальные отношения между супругами или на стороне, предвещать непродолжительную интрижку или сулить долгую, счастливую связь. Иногда говорит о заболеваниях и проблемах.

Приснилось поливать шлангом, струя воды

Характеристика символа "шланг"

Общее значение символа: секс.

Эмоциональный окрас: чаще положительный.

Гендерные различия в толковании сна

Если шланг приснился женщине

Для женщины шланг во сне оказывается символом романтической связи с мужчиной, иногда - с мужем, чаще - с любовником. Сон предсказывает новый сексуальный опыт, который может оказаться удачным или негативным. Может предвещать измену, или подозрения об измене. Часто сон говорит о растущей неудовлетворённости.

Если шланг приснился мужчине

Для мужчины шланг во сне чаще символизирует интимную связь на стороне, то есть измену. Обычно предрекает случайную интрижку, которую невозможно спланировать заранее. Довольно часто сон передаёт ваше беспокойство по поводу своего здоровья, своей неспособности удовлетворить женщину.

Если шланг приснился подростку

Для подростка шланг во сне указывает на пробуждение сексуальности. Ребёнок превращается в молодого человека, которого начинает интересовать эта сторона человеческих отношений. Но для подростка такой сон не предсказывает действительный роман, говоря о желании, но не о его удовлетворении.

Толкование дополнительных элементов сна

Какой во сне шланг

Для полива: символизирует приятное сексуальное приключение, интимную связь с человеком, который вам нравится.

Скрученный: предупреждает о проблемах в интимной жизни, запутанных отношениях, изменах.

Толстый: указывает на несовпадение вашей энергетики с энергетикой другого человека, плохую сексуальную совместимость.

Длинный: говорит о продолжительной связи, которая может тянутся годами, но не перерастёт в что-то большее.

В каком месте приснился шланг

Дома: символизирует состояние сексуальных отношений между супругами, проблемы в интимной жизни или полное её благополучие.

В саду, на даче: предвещает связь с посторонним человеком, случайную или продолжительную.

Что вы делаете со шлангом

Поливаете: вам предстоит приятное сексуальное приключение, новый опыт, который разнообразит вашу сексуальную жизнь.

Режете, закрываете воду: вы разорвёте отношения, которые утратили для вас новизну и прелесть, прекратите общение с бывшим партнёром.

Покупаете: у вас возможны некоторые сексуальные расстройства возрастного или психологического характера.

Пример реального сновидения про шланг

Рассказывает сновидец:

Мне снился поезд. Я стоял в тамбуре. На полу валялась какая-то еда, грязь, и я знал, что это я уронил. Я хотел быстро убрать мусор, чтобы никто не заметил. Поэтому я раскрутил шланг и стал водой смывать мусор. Я точно знал, что именно так мусор убирают проводники. Потом я стал скручивать шланг и меня заметила проводница. Она улыбнулась, прижалась и поцеловала меня. Мне она не нравилась, но я не хотел её обижать и не отстранился.

Вариант толкования:

Поезд во сне - частый символ путешествия. Это может быть поездка на курорт или деловая командировка, во время которой вы встретите женщину, с которой у вас будет секс. Вы раскрутили шланг, то есть отпустили себя, разрешили себе интрижку со случайно знакомой. Но вы же и сматываете шланг, что значит, что связь не получит своего продолжения и останется в рамках курортного романа. Мусор здесь служит символом грязных желаний, которых вы стыдитесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь своими снами и мы вместе разберём их значение